Хостинг от Мастерхост: последние капли доверия

Постепенно накапливаю зло на хостера, с которым работаю уже несколько лет, — «Мастерхост». Всем компания хороша, но чем дольше пользуешься ее услугами, тем больше хочется уйти к конкурентам.
Раньше у компании был один минус – работа почты. Письма куда-то исчезали, потом тестировали спам-фильтр, который у меня убивал довольно много деловой переписки. Потом вроде бы фильтр подняли, письма почти все стали доходить, а периодические проблемы с недоступностью почтового сервера вполне нормальное дело для большого хостинга. По мелочи у меня было несколько претензий, но все это более-менее как-то решалось. В любом случае хостинга без проблем не бывает. Я это прекрасно понимаю, поработав с достаточным количеством компаний, которые предоставляют подобные услуги. И я действительно могу сравнивать качество и удобство работы.


Но сегодня готов рвать и метать! И открытым текстом послать этот «Мастерхост» в хвост и даже под него. Прошли почти сутки с тех пор, как истек их старый сертификат для работы с почтой. Новый поставился, но великий The Bat! изменений не принимает. Чей это глюк? Задал вопрос службе поддержки. Это было вчера вечером. Уже на исходе сутки, когда был задан этот вопрос и нет никакого шевеления. Или в службе поддержки никто ничего не знает, или там просто никого нет. Позвонил по телефону, узнал, что я на линии всего лишь 19. Послал нах автоответчик и положил трубку. Знаем мы эти маленькие циферки и как быстро решаются проблемы с людьми, которые висят на линии. Написал второе письмо в поддержку. Реакция аналогична первой.
Чтобы ответить заказчикам со своего мейла иду в веб-интерфес и пишу письмо там. Вскоре начал орать матом на всю квартиру:

ОШИБКА: Сервер IMAP сбросил соединение.

Даже веб-интерфейс отказывается работать!

Захожу на блог, дай, думаю, посмотрю посещаемость. Блог не работает. В панели управления все чин-ном – проблем нет. Через 10 мин блог заработал, осадок остался. В тот момент подумал, что хорошо, что у мастерхоста нет партнерской программы для частных лиц. А то меня бы куча народа сейчас поминали добрым словом.

В общем, не думал, что доживу до такого. Но сегодня вечером буду изучать хостеров. На примете есть парочка компаний, куда можно свалить. По мере окончания денег на счете буду переползать с мастерхоста на другой хостинг. Печально, потому что услугами этой компании я пользуюсь седьмой год и вот такое отношение к «старым» клиентам (да вообще к клиентам) считаю просто не позволительным для такого монстра.