Google в головах директоров

Это пост поймут не все. Скажем так, это профессиональное.

За последнее время мне приходилось сталкиваться с клиентами, у которых в головах живет Google. Я могу понять, что мечты о том, что твой бизнес станет таким же, как у Google, должны быть в голове каждого IT-директора. Ну, хотя бы в том или ином виде. А реализация мечты обычно начинается с малого, так? Поэтому когда тебе дизайнер рисует красивый и понятный дизайн, верстальщик четко выполняет всю верстку, веб-программист встраивает все это в систему сайта, обязательно нужно вспомнить о своей мечте и обязательно нужно сделать первый шаг ей на встречу. Так красивый дизайн убирается, потому что он не такой простой как в Google. Верстка в div’ах мешает воплощению мечты? Переверстать таблицами! Все еще не похоже на Google? Ну, ничего. Главное, что мы (я, директор) сделал свой первый шаг.

Жаль, что в конечном итоге на свет рождаются какие-то калеки. При чем калеки во всем – и в дизайне, и в верстке, да и в программинге (в итоге) тоже. А все могло бы быть иначе, не лезь директор в технический процесс с желанием сделать все так, как это сделано у Google или другого иного большого проекта.