Код Апокалипсиса

Как снять крутое российское говно. Рецепт прост: возьмите заметную фигуру (можно из второсортного сериала), придумайте тупой сюжет на основе любого американского боевика (назвать фильмом это сложно), добавьте русского колориту и обязательно пригласите сниматься в фильме Меньшова (очень сильно его уважаю, но не понимаю, почему он снимается в таких фильмах).

Собственно, не понятно для чего снимаются такие фильмы у нас. Нам вполне хватает голливудского дерьма, которым нас достаточно часто пичкают. Зачем мы стараемся уподобляться гениальным американским режиссерам и снимать аналогичные произведения здесь, с криками, что это «фильм года», «фильм осени», «крутой блокбастер» и так далее по списку, не понятно достаточно многим людям. Мы хотим показать, что у нас есть актеры, которые могут повилять голой жопой, чтобы зритель оценил красоту актрисы? Да не вопрос. Заворотнюк даже в одежде есть чем гордиться и нет смысла ради пустой сцены в фильме оголять свой зад. Если мы хотим показать, что наши актеры могут сыграть супер-человеков, то для этого не надо снимать всякий бред. Покажите как «Альфа» самолет штурмует. Да, большого экшена не получиться: 5 минут и самолет взят. Зато это правда и нет показухи, одни реалии. Нам надо показать, что наше ФСБ еще что-то может? Оно и так может, если хочет и хорошо, что мы не знаем про это.

Собственно о чем фильм «Код Апокалипсиса». Как когда-то сказали в КВН: «Да ни о чем». Русский «Дон Кихот» в лице одной героини и ее верного помощника «Санчо», мега крутого хакера, пытаются найти секретный код от ядерных зарядов, заложенных в крупных городах мира. Вот, собственно, и все. Короткое, но весьма емкое описание фильма.

Стоит отметь, что часть сцен нарезана с других картин. Даже в мелочах это видно. К примеру, когда Заворотнюк врезается в машину Венсана Переса, на ней почти точная копия одежды Одри Хепберн из фильма «Как украсть миллион», да и машина почти такая же. Ну о чем это нам должно говорить? Опять о второсортности. Или, если хотите, о великом желании человека снять фильм, который основан на каком-то другом фильме. Обычно так поступают все люди, которые пытаются что-то сделать в первый раз. Или когда они чему-то учатся. Ведь что самое простое надо сделать, чтобы понять азы науки? Правильно – надо сделать то, что сделано другими, но своими руками. Вот тогда будет понятно, где есть проколы, где еще надо потрудиться, а что и с первого раза получается достаточно хорошо. Одно не понятно: почему для таких экспериментов выбирается целая страна, и вкладываются такие усилия, чтобы все оценили, что это второсорт или копирка.

Буквально на днях была передача по ОРТ про то, как наши режиссеры и актеры снимали или снимались в Голливуде. Ведь правильно они говорили (и Кончаловский, и Меньшов), что Голливуд — это станок и фильмопроизводство там потоковое. Что фильмы снимаются не для души, а для того, чтобы заработать как можно больше денег. А наши киногиганты тоже хотят денег. Потому и снимают дерьмо и преподносят его так, чтобы народ пошел в кинотеатр и принес денежку создателю.

P.S. А такие кадры должны будить чувство патриотизма?


Код Апокалипсиса
Код Апокалипсиса