Сабж лишний раз доказал только одно: Беркут и Ария — это не Ария.
Как хотите, но для меня «Ария» — это то, что было раньше, до распада. То, что представленно на этом диске — это то, как люди хотят заработать и как не могут это сделать в новых условиях. Не знаю, кто там у них руководит, но исполнять старые песни голосом Беркута — это извращение! Господи, как же он портит все то, что так мощно исполнял Кипелов! Может быть и есть там драйв или что-то еще, но души в исполнении нет! Пластиковое исполнение, слушать которое может только человек, который не слышал или не видел исполнений «Арии» с Кипеловым.
Вообще, все потуги групп, которые вот так пытаются как-то находится еще на плыву за счет своег о имени и старых хитов, в последнее время сильно раздражают. К тем, кто продолжает писать музыку и стихи остается еще хоть какое-то уважение. Люди в своей стихии и хотят в ней остаться. Но вот к тем, у кого концертная программа состоит из песен старых времен и из года в год все это тянется и тянется — уже нет уважения. Хотя нет, оно есть, но уже такое же как и их творчество: старое, перепетое, мутное, с другим тоном и даже запахом.
Дружок, Вы глухи на все уши? Вы не слышите новых песен Арии? Лично меня тоже тошнит, когда слышу старые песни на концертах. Не люблю я песни, которые пел Кипелов. И вообще, я Арию могу слушать только с Крещения огнем.
Нет, ружок, новые песни я слышу, но они не сравнимы с прежними творениями группы. Потому и говорю, что новая Ария — это не Ария. Назвались бы по другому, не тащя на себе мешок прошлых произведений, то вопросов и сравнений стало бы намного меньше. При этом сами поклонники поделились на два лагеря. Я, скорей всего, принадлежу к кипеловцам. Все же Беркут не тянет ни с исполнением, с мощью голоса по сравнению с Кипеловым. Поэтому новые песни для меня какие-то безликие.
Как сказал один человек в Сети, этот альбом должен был называться «Пляски зада». И я, пожалуй, соглашусь с ним.