Рассыльщики — посыльщики

Как часто вам приходит спам в почтовый ящик? Нет, я не про электронную почту, я про самый обычный почтовый ящик. Кроме разных районных бесплатных газет, где на 6-8 страниц всего одна статья, а все остальное реклама, в ящик летит и бумага с разного рода приглашениями на всякие там выставки и распродажи. Иногда количество этого дерьма столь велико, что нон торчит из всех ящиков. И кроме уборщицы до этого нет никакого дела.

Вчера мне пришла бандероль – внимание – с ЖЕНСКИМ каталогом! Сразу подумалось не хорошо о тех, кто продает все эти красивые вещи. Раз мужчине присылают женский каталог, то это ошибка. Ошибка ценой в репутацию конторы. Мне ведь по фигу, что direct mail осуществляет какая-то левая конторка, который просто привезли стопку журналов и теперь это все нужно разослать по базе адресов. И это я знаю, как это все рассылается. А многим ведь на это по фигу. Потому полученный по ошибке каталог вызывает не только омерзение, но еще и факт того, что вот фирма владелец каталога может не выполнить качественно мой заказ — задержат отправку, перепутает адреса и т.п. Ведь со мной-то произошла ошибка и почему она не может повториться?

Открываю сегодня почтовый ящик и фигею повторно. Второй каталог, уже от другой фирмы – bonprix. Мне даже интересно стало, есть ли в этом каталоге мужские вещи. Оказывается, есть, аж на 4-х страницах. И это в каталоге с 98 страницами! Так и возник вопрос: «Нахуя это надо присылать?» Ну какой мужик будет листать сто страниц и отыскивать там себе вещи, ведь при беглом просмотре каталоге этих мужских вещей там просто не видно!

Создается впечатление, что рассылает все это дерьмо одна и та же контора. Я бы на месте владельцев каталога послал бы такую безответственную фирму на все три буквы, так как они не фига не могут сделать правильную выборку по имеющимся данным и шлют каталоги (читать тратят деньги заказчика) впустую. Ведь заказов от таких рассылок ждать не придется, ибо все уйдет в помойку.

Вспоминается, как в прошлом году наша местная АТС решила прорекламировать свои услуги в сфере Интернета. Рекламщики правильно рассудили: ежемесячно выставляется счет, который люди читают в обязательном порядке, ведь по этому счету производится оплата. Зачем же тогда высылать отдельную бумажку с рекламой, если нужно просто на обратной стороне счета красиво написать, что на АТС есть услуга ADSL. Про экономию средств и затраты при таком способе рассылки промолчу. Как вы думаете, какой был эффект? Эффект был шикарный! В следующем месяце после вот такой вот рекламы местный оператор связи не досчитался приличной суммы по оплате счетов за связь. Более того, в финансовую службу посыпались заявления (в основном от пенсионеров), что им вовремя не были высланы квитанции и что поэтому пени платить они не будут. Связисты бросились к почтовикам, мол, почему не разослали квитанции. Те отрапортовали, что все разослали. И действительно, все всё разослали и люди квитанции должны были получить. Но где же эти бумажки оказались в конечном итоге? Правильно, в мусорном баке! Многие, доставая бумажку, видели рекламу(!) и совершенно не задумываясь о том, что с другой стороны есть счет на оплату. Потому выкидывали рекламу сразу же в помойку. Пока на местном телевидении не сделали репортаж и не сделали объявление о том, что рекламу нужно все же читать, а бумажку вертеть, фигня с оплатой счетов продолжалась определенное время. Правда тут уже мозги сработали и связистов, потому реклама Интернета на обратной стороне счетов была не такая пестрая и яркая. Сейчас она вообще представляет из себя несколько текстовых строк и коротко напечатаны тарифные планы.

Хорошо, если бы история с такой рекламой в «нашем городке» закончилась. Однако местный ДК (не подумайте, что это Дом культуры; Деловой Комплекс – так легче приватизировать здание, построенное в советское время) проводил ярмарку, где одна конторка продавала брюки. А чтобы продажи пошли вверх, была задействована рассылка рекламы по почтовым ящикам. После этой рассылки местные почтовые отделения и отделения Сбербанка готовы были повесить всех пенсионеров, которые приходили к ним с просьбой рассказать, за что людям пришел такой огромный счет. Да, реклама брюк была выполнена на бланке для оплаты коммунальных платежей! Только вместо услуг были написаны брюки, а в колонке цен были, естественно, цены на брюки. Многие старики так и не поняли прикола и пошли разбираться, что за счета им прислали. Но рекламщики своего добились – приковать внимание к такой бумажке, к тексту, и не выкинуть ее просто так им однозначно удалось.

Напоследок о том, как можно подгадить тем, кого вы не любите. Никогда не задавались вопросом, откуда у всех этих рассыльщиков ваши данные? Иногда базы продают государственные структуры, т.н. чиновники. Это не секрет. Но если нужны объемы в рамках нескольких городов, то как поступить тогда? Да очень просто. Многие, кто получал подобные рассылки на протяжении нескольких месяцев, видели в конечном итоге бланк, на котором было написано что-то вроде этого: «Впиши в поля адреса пятерых своих знакомых и получишь 200 рублей!» Просто и выгодно. Тем более если учесть, что эти самые 200 рублей «потеряются где-то на почте» и ты их все равно вряд ли получишь.
Подгадить можно не только «врагам», но и самой конторе. Впиши 5 несуществующих адресов, получи поздравление и забудь про рассыльщиков.

One thought on “Рассыльщики — посыльщики

  1. нужно коробку в подъезде поставить и подписать) рекламу кидать сюда), чтобы посыльщики избавляли от этого людей, а сами делали эту работу)) деньги то они все равно получат)

Comments are closed.